Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После по этим вопросам претензии не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия монтажа, эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие